Контакты

Данный сайт для ознакомления.

Ищу Авторов для базы, кому интересно пишите в личку http://vk.com/iiapazut (желательно иметь хотя бы одну статью)

четверг, 9 октября 2014 г.

22-я волна кристала за Justicar

Многие не могут достигнуть в этом ивенте даже 19-ой волны. По просьбе выкладываю не совсем точное описание достижения 22-ой волны. Позже информацию сделаю полной.

Мои характеристики(родные)




К сожалению сохранились лишь 2 страницы прокачки, а именно самого себя и кристала.


Почему я не качал Урон? По скольку я танк, я счел что это моя основная задача. По сему я сделал упор в броню и частично в ХП.


Почему я сделал именно так? ХП кристалу качать нужно в любом случае, думаю объяснять почему не надо. Рефлект я вкачал именно потому что мне не хватало ударной силы, плюс защиты кристала.

Первые 2 вкладки, кто там? В обеих вкладках я взял Ash Bringer, Heart of Winter и Demolitionist. Они все маги, у них если не у всех то у двоих стан. Не качал их вообще т.к. старался весь дамаг брать на себя.


Итог

Всем приятной игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.